1) Критика - это целеустремленный, напряженный мозг искусства. 2) Пейзаж не к прозе, и не украшение. 3) Для людей моего
1) Критика - это целеустремленный, напряженный мозг искусства.
2) Пейзаж не к прозе, и не украшение.
3) Для людей моего поколения этот дом - как освещенное изнутри окно.
4) Человек, как трава, как растение, на которое извечно действуют две противоположные силы: тяжести привязанности, прикрепленности к земле, и стремления вверх, полета, роста.
5) Рябинник для меня почти всегда - синоним и, как бы, олицетворение тревожной грусти.
2) Пейзаж не к прозе, и не украшение.
3) Для людей моего поколения этот дом - как освещенное изнутри окно.
4) Человек, как трава, как растение, на которое извечно действуют две противоположные силы: тяжести привязанности, прикрепленности к земле, и стремления вверх, полета, роста.
5) Рябинник для меня почти всегда - синоним и, как бы, олицетворение тревожной грусти.
Skvoz_Ogon_I_Vodu 33
1) Критика - это \[целеустремленный, напряженный мозг\] искусства.2) Пейзаж не к прозе, и не украшение.
3) Для людей моего поколения этот дом - как \[освещенное изнутри окно\].
4) Человек, как \[трава, как растение\], на которое извечно действуют две противоположные силы: \[тяжести привязанности, прикрепленности к земле\], и \[стремления вверх, полета, роста\].
5) Рябинник для меня почти всегда - синоним и, как бы, \[олицетворение тревожной грусти\].