1) Необходимо реализовать класс, который представляет окружность. В этом классе должны быть определены свойства, такие
1) Необходимо реализовать класс, который представляет окружность. В этом классе должны быть определены свойства, такие как радиус R, а также методы для вычисления и вывода информации о фигуре, такие как площадь и длина окружности. Также необходимо создать производный класс, который представляет конус со свойством высоты h. В этом классе следует добавить метод для определения объема фигуры. Методы для расчета площади и вывода информации о фигуре также нужно перегрузить в производном классе. Необходимо написать программу, которая демонстрирует работу с этими классами: пользователю будет дано N окружностей и M конусов, и нужно будет определить количество окружностей, у которых площадь меньше средней площади всех окружностей, а также найти конус с наибольшим объемом.
2) Используя основной класс "НЕДВИЖИМОСТЬ", необходимо создать производный класс "ЗДАНИЕ".
2) Используя основной класс "НЕДВИЖИМОСТЬ", необходимо создать производный класс "ЗДАНИЕ".
Angelina 29
Хорошо, давайте начнем с создания класса для окружности. Вот код для создания такого класса на языке Python:В этом классе мы создаем метод `__init__`, который будет вызываться при создании объекта класса и принимать радиус R как параметр. Методы `ploshad` и `dlinna` вычисляют площадь и длину окружности соответственно.
Теперь давайте создадим производный класс для конуса, который будет наследовать свойства и методы класса Okrujnost:
Здесь мы определяем метод `__init__`, который принимает радиус R и высоту h в качестве параметров. Мы также перегружаем метод `ploshad`, чтобы вычислить площадь поверхности конуса. Метод `obem` вычисляет объем конуса. Метод `vyvod_informacii` выводит информацию о фигуре, включая радиус, высоту, площадь основания, площадь поверхности, длину окружности и объем конуса.
Теперь мы можем написать программу для демонстрации работы с этими классами:
В этой программе мы сначала получаем входные данные от пользователя: радиус окружности и высоту конуса. Затем мы создаем объекты классов Okrujnost и Konus с помощью введенных значений. Наконец, вызываем метод `vyvod_informacii` объекта конуса, чтобы вывести информацию о фигуре.
Теперь, когда исходный код готов, школьник может запустить программу и изучить вывод, чтобы понять, как работают классы для окружности и конуса.