1. Укажите неверные утверждения. * (3> 2) and (5> 6) = false ( a 0)= true 60> 20= true mod (5+3)=2 10 div 3=3 2

  • 18
1. Укажите неверные утверждения. * (3>2) and (5>6) = false ( "a"<"b") or (1>0)= true 60>20= true mod (5+3)=2 10 div 3=3 2 div 3 =0 2. Какую функцию языка Паскаль используют, чтобы получить случайное число в интервале (0, х]? * random(x)-1 random(x+1) random(x)+1 random(x) 3. Когда переменная а:=х mod 4 = 0 принимает истинное значение? * x=16 x=2 x=15 x=1 4. Для чего используется оператор Readln (a)? * 1 Для ввода данных с клавиатуры; для ввода символьных данных; для печати результатов на принтере; для вывода на экран. 5. Что определяет результат работы?
Sambuka
26
1. Первое утверждение (3 > 2) является верным, так как 3 действительно больше 2. Однако второе утверждение (5 > 6) является неверным, так как 5 меньше 6. Таким образом, верное утверждение: (3 > 2) and (5 > 6) = false.

2. В языке Паскаль функция random(x) используется для получения случайного числа в интервале от 1 до x. Если нам нужно получить случайное число в интервале от 0 до x, мы должны использовать функцию random(x+1). Таким образом, правильный ответ: random(x+1).

3. Условие a := x mod 4 = 0 означает, что значение переменной a будет истинным (равным 1), только если значение переменной x делится на 4 без остатка. Таким образом, переменная a := x mod 4 = 0 примет истинное значение при x, которое делится на 4 без остатка. В данном случае, правильный ответ: x = 16.

4. Оператор Readln(a) в языке Паскаль используется для ввода данных с клавиатуры. Этот оператор позволяет пользователю ввести значение и сохранить его в переменную a. Таким образом, правильный ответ: Для ввода данных с клавиатуры.

5. Результат работы определяется целью или задачей, которую необходимо выполнить. В зависимости от контекста и поставленной задачи, результат работы может быть представлен числом, текстом, графикой, ошибкой или любым другим выходным значением, которое соответствует требованиям задачи. Результат работы может быть также представлен в виде значения переменной, отображаемого на экране или записанного в файл. Определение конкретного результата зависит от задачи или контекста, которые не были указаны в вопросе.