Как изменить расположение координатных точек для построения фигуры кошки на координатной плоскости? (0; -4
Как изменить расположение координатных точек для построения фигуры кошки на координатной плоскости?
(0; -4); (1; -8); (2; -8); (4; -8); (4; -8); (5; -8); (4; 2); (3; 3); (4; 5); (4; 7); (3; 8); (2; 10); (1; 8); (-2; 6); (-4; 6); (-2; 3); (-1; 2); (-4; 0); (-5; -2); (-5; -5); (-7; -5); (-9; -6); (-10; -7); (-10; -8); (-9; -9); (-7; -10); (-3; -10); (-2; -9); (-4; -8); (-6; -8); (-7; -7); ((-6; -6); (-5; -6); (-3; -8); (-1; -8); (0; -7): (-2; -7); (-1; -7); (0; -6); (0; -4); (-1; -3); (-2; -3)глаза: (-1; 4); (0; 4); (0; 5); (-1; 4) и (1; 6); (2; 6); (2; 7); (1; 6) усы: (-2; 2); (1; 3); (-1; 1) и (5; 7); (3; 5); (5
(0; -4); (1; -8); (2; -8); (4; -8); (4; -8); (5; -8); (4; 2); (3; 3); (4; 5); (4; 7); (3; 8); (2; 10); (1; 8); (-2; 6); (-4; 6); (-2; 3); (-1; 2); (-4; 0); (-5; -2); (-5; -5); (-7; -5); (-9; -6); (-10; -7); (-10; -8); (-9; -9); (-7; -10); (-3; -10); (-2; -9); (-4; -8); (-6; -8); (-7; -7); ((-6; -6); (-5; -6); (-3; -8); (-1; -8); (0; -7): (-2; -7); (-1; -7); (0; -6); (0; -4); (-1; -3); (-2; -3)глаза: (-1; 4); (0; 4); (0; 5); (-1; 4) и (1; 6); (2; 6); (2; 7); (1; 6) усы: (-2; 2); (1; 3); (-1; 1) и (5; 7); (3; 5); (5
Валентин 37
Для изменения расположения координатных точек для построения фигуры кошки на координатной плоскости, нам потребуется перенести каждую точку в новое место. Последовательность шагов и обоснование каждого шага будут следующими:1. Сначала посмотрим на текущее положение всех точек и заметим повторяющиеся координаты, такие как (4; -8), (4; 2) и (-1; 7), которые могут быть объединены в одну точку. Таким образом, мы получим следующие уникальные точки:
(0; -4); (1; -8); (2; -8); (4; -8); (5; -8); (4; 2); (3; 3); (4; 5); (4; 7); (3; 8); (2; 10); (1; 8); (-2; 6); (-4; 6); (-2; 3); (-1; 2); (-4; 0); (-5; -2); (-5; -5); (-7; -5); (-9; -6); (-10; -7); (-10; -8); (-9; -9); (-7; -10); (-3; -10); (-2; -9); (-4; -8); (-6; -8); (-7; -7); (-6; -6); (-5; -6); (-3; -8); (-1; -8); (0; -7); (-2; -7); (-1; -7); (0; -6); (-1; -3); (-2; -3); глаза: (-1; 4); (0; 4); (0; 5); (1; 6); (2; 6); (2; 7); усы: (-2; 2); (1; 3)
2. Для изменения расположения, мы можем использовать следующее правило: прибавляем или отнимаем одну и ту же константу от всех точек, чтобы изменить их положение на плоскости.
3. В данной задаче мы можем сделать два вида преобразований: сдвиг по горизонтали и сдвиг по вертикали. Выбор способа преобразования зависит от конкретного визуального эффекта, который мы хотим достичь.
4. Начнем с вертикального сдвига всех точек кошки. Предлагается сдвинуть все точки вверх на 2 единицы. Обоснование этого выбора состоит в том, что такой сдвиг поможет отобразить вертикальное смещение фигуры кошки на плоскости. Поэтому новое положение точек будет следующим:
(0; -2); (1; -6); (2; -6); (4; -6); (5; -6); (4; 0); (3; 1); (4; 3); (4; 5); (3; 6); (2; 8); (1; 6); (-2; 4); (-4; 4); (-2; 1); (-1; 0); (-4; -2); (-5; -4); (-5; -7); (-7; -7); (-9; -8); (-10; -9); (-10; -10); (-9; -11); (-7; -12); (-3; -12); (-2; -11); (-4; -10); (-6; -10); (-7; -9); (-6; -8); (-5; -8); (-3; -10); (-1; -10); (0; -9); (-2; -9); (-1; -9); (0; -8); (-1; -5); (-2; -5); глаза: (-1; 2); (0; 2); (0; 3); (1; 4); (2; 4); (2; 5); усы: (-2; 0); (1; 1)
5. После вертикального сдвига, выполним горизонтальное смещение всех точек на 3 единицы влево. Обоснование заключается в том, что такое смещение поможет отобразить горизонтальное перемещение фигуры кошки на плоскости. Таким образом, новое положение точек будет следующим:
(-3; -2); (-2; -6); (-1; -6); (1; -6); (2; -6); (1; 0); (0; 1); (1; 3); (1; 5); (0; 6); (-1; 8); (-2; 6); (-5; 4); (-7; 4); (-5; 1); (-4; 0); (-7; -2); (-8; -4); (-8; -7); (-10; -7); (-12; -8); (-13; -9); (-13; -10); (-12; -11); (-10; -12); (-6; -12); (-5; -11); (-7; -10); (-9; -10); (-10; -9); (-9; -8); (-8; -8); (-6; -10); (-4; -10); (-3; -9); (-5; -9); (-4; -9); (-3; -8); (-4; -5); (-5; -5); глаза: (-4; 2); (-3; 2); (-3; 3); (-2; 4); (-1; 4); (-1; 5); усы: (-5; 0); (-2; 1)
6. Таким образом, новое расположение координатных точек для построения фигуры кошки на координатной плоскости будет следующим:
(-3; -2); (-2; -6); (-1; -6); (1; -6); (2; -6); (1; 0); (0; 1); (1; 3); (1; 5); (0; 6); (-1; 8); (-2; 6); (-5; 4); (-7; 4); (-5; 1); (-4; 0); (-7; -2); (-8; -4); (-8; -7); (-10; -7); (-12; -8); (-13; -9); (-13; -10); (-12; -11); (-10; -12); (-6; -12); (-5; -11); (-7; -10); (-9; -10); (-10; -9); (-9; -8); (-8; -8); (-6; -10); (-4; -10); (-3; -9); (-5; -9); (-4; -9); (-3; -8); (-4; -5); (-5; -5); глаза: (-4; 2); (-3; 2); (-3; 3); (-2; 4); (-1; 4); (-1; 5); усы: (-5; 0); (-2; 1)
После всех этих изменений, координаты точек у кошки будут новыми и будут соответствовать измененному положению на координатной плоскости.