Как можно изобразить фигуру, перемещая исполнителя из Т.А в Т.Б, используя процедуры для рисования квадрата, его сторон

  • 11
Как можно изобразить фигуру, перемещая исполнителя из Т.А в Т.Б, используя процедуры для рисования квадрата, его сторон и переходов? Образец фигуры находится в приложенном файле.
Yagoda_1704
9
Хорошо, чтобы научиться изображать фигуры, перемещая исполнителя на плоскости, мы можем использовать процедуры для рисования квадрата, его сторон и переходов. Задачу можно разделить на следующие шаги:

1. Сначала нам нужно инициализировать исполнителя в точке Т.А. Это можно сделать с помощью команды "Инициализировать(Т.А)".

2. Далее нужно написать процедуру, которая будет рисовать одну сторону квадрата. Для этого используем команду "Рисовать(длина_стороны)". Нам нужно передать длину стороны в качестве аргумента. Например, чтобы нарисовать сторону длиной 50 единиц, используем команду "Рисовать(50)".

3. После того, как нарисовали одну сторону, нужно повернуть исполнителя на 90 градусов влево или вправо. Для этого используем команды "Повернуть_налево(90)" или "Повернуть_направо(90)" соответственно.

4. Повторяем шаги 2 и 3 еще три раза, чтобы получить оставшиеся стороны квадрата.

5. В результате исполнитель должен оказаться в точке Т.Б, готовый фигуру.

Вот пример кода, реализующего данное решение:


Инициализировать(Т.А) // Инициализация исполнителя в точке Т.А

// Процедура рисования стороны квадрата
Процедура Рисовать_сторону(длина_стороны) {
Рисовать(длина_стороны) // Рисуем одну сторону квадрата
Повернуть_налево(90) // Поворачиваем налево на 90 градусов
}

Рисовать_сторону(50) // Рисуем первую сторону квадрата
Рисовать_сторону(50) // Рисуем вторую сторону квадрата
Рисовать_сторону(50) // Рисуем третью сторону квадрата
Рисовать_сторону(50) // Рисуем четвертую сторону квадрата


Таким образом, используя данный код, мы можем изобразить фигуру, перемещая исполнителя из точки Т.А в точку Т.Б с помощью процедур для рисования квадрата, его сторон и переходов.