Конечно! Чтобы создать процедуру для строительства двух крошечных домиков в виде черепахи, мы можем использовать графический язык программирования - Logo. Logo предоставляет инструменты для создания фигур с помощью команды "forward" (вперед), "right" (вправо) и других команд. Давайте рассмотрим шаги для построения каждого домика.
Первый домик:
1. Подготовьте компьютер с установленной средой разработки Logo, например, FMSLogo, MSWLogo или UCBLogo.
2. Создайте новый проект и откройте окно для работы.
3. Напишите следующую процедуру:
Эта процедура повторяет команду "вперед" на 50 пикселей и поворот на 90 градусов 4 раза, чтобы создать квадрат в качестве основы домика.
4. Вызовите процедуру "house", чтобы нарисовать первый домик:
\[
\text{{house}}
\]
В этом случае черепаха переместится вперед на 50 пикселей, затем повернется на 90 градусов вправо, затем снова переместится вперед на 50 пикселей, и так далее, пока не будет нарисован квадрат, являющийся основой домика.
5. Добавьте команду "right 45" после поворота на 90 градусов, чтобы установить черепаху в правильное положение для рисования крыши:
\[
\text{{to house}}
\]
\[
\text{{repeat 4 [forward 50 right 90] right 45}}
\[
\text{{end}}
\]
Теперь домик будет иметь крышу, состоящую из двух треугольников.
6. Вызовите процедуру "house" снова, чтобы нарисовать второй домик:
\[
\text{{house}}
\]
Второй домик будет иметь такую же структуру, как первый.
Вот и все! Теперь у вас есть процедура для построения двух крошечных домиков в виде черепахи с помощью Logo. Вы можете нарисовать домики на экране или распечатать их для дальнейшего использования.
Viktoriya 22
Конечно! Чтобы создать процедуру для строительства двух крошечных домиков в виде черепахи, мы можем использовать графический язык программирования - Logo. Logo предоставляет инструменты для создания фигур с помощью команды "forward" (вперед), "right" (вправо) и других команд. Давайте рассмотрим шаги для построения каждого домика.Первый домик:
1. Подготовьте компьютер с установленной средой разработки Logo, например, FMSLogo, MSWLogo или UCBLogo.
2. Создайте новый проект и откройте окно для работы.
3. Напишите следующую процедуру:
\[
\text{{to house}}
\]
\[
\text{{repeat 4 [forward 50 right 90]}}
\[
\text{{end}}
\]
Эта процедура повторяет команду "вперед" на 50 пикселей и поворот на 90 градусов 4 раза, чтобы создать квадрат в качестве основы домика.
4. Вызовите процедуру "house", чтобы нарисовать первый домик:
\[
\text{{house}}
\]
В этом случае черепаха переместится вперед на 50 пикселей, затем повернется на 90 градусов вправо, затем снова переместится вперед на 50 пикселей, и так далее, пока не будет нарисован квадрат, являющийся основой домика.
5. Добавьте команду "right 45" после поворота на 90 градусов, чтобы установить черепаху в правильное положение для рисования крыши:
\[
\text{{to house}}
\]
\[
\text{{repeat 4 [forward 50 right 90] right 45}}
\[
\text{{end}}
\]
Теперь домик будет иметь крышу, состоящую из двух треугольников.
6. Вызовите процедуру "house" снова, чтобы нарисовать второй домик:
\[
\text{{house}}
\]
Второй домик будет иметь такую же структуру, как первый.
Вот и все! Теперь у вас есть процедура для построения двух крошечных домиков в виде черепахи с помощью Logo. Вы можете нарисовать домики на экране или распечатать их для дальнейшего использования.