Для решения этой задачи, мы можем использовать язык программирования Python и его библиотеку для рисования - turtle.
Программа для рисования символов-прямоугольников:
python
import turtle
# Инициализация черепахи и окна для рисования
window = turtle.Screen()
window.bgcolor("white")
window.title("Прямоугольники")
pen = turtle.Turtle()
pen.speed(1)
# Функция для рисования прямоугольника
def draw_rectangle(width, height):
for _ in range(2):
pen.forward(width)
pen.right(90)
pen.forward(height)
pen.right(90)
# Рисуем прямоугольник с заданными параметрами
draw_rectangle(rectangle_width, rectangle_height)
# Задержка, чтобы увидеть результат
turtle.done()
Программа для рисования буквы "н":
python
import turtle
# Инициализация черепахи и окна для рисования
window = turtle.Screen()
window.bgcolor("white")
window.title("Буква "н"")
pen = turtle.Turtle()
pen.speed(1)
# Функция для рисования буквы "н"
def draw_n():
pen.left(90)
pen.forward(100)
pen.right(90)
pen.forward(50)
pen.right(90)
pen.forward(100)
# Рисуем букву "н"
draw_n()
# Задержка, чтобы увидеть результат
turtle.done()
Оба кода выше используют библиотеку turtle для рисования на экране. Эта библиотека предоставляет простые команды для перемещения черепахи и рисования геометрических фигур.
В первой программе после инициализации черепахи мы определяем функцию `draw_rectangle`, которая принимает два параметра - ширину и высоту прямоугольника. Затем с помощью цикла `for` рисуем прямоугольник, двигая черепаху вперед и поворачивая на 90 градусов.
Во второй программе определяется функция `draw_n`, которая рисует букву "н". Здесь черепаха сначала поворачивается налево на 90 градусов, затем перемещается вперед, поворачивается на 90 градусов вправо, снова перемещается вперед и наконец поворачивается вправо и переходит к вертикальной части буквы.
Обе программы можно запустить и проверить на своем компьютере. Они нарисуют прямоугольник и букву "н" соответственно.
Solnechnyy_Sharm 12
Для решения этой задачи, мы можем использовать язык программирования Python и его библиотеку для рисования - turtle.Программа для рисования символов-прямоугольников:
Программа для рисования буквы "н":
Оба кода выше используют библиотеку turtle для рисования на экране. Эта библиотека предоставляет простые команды для перемещения черепахи и рисования геометрических фигур.
В первой программе после инициализации черепахи мы определяем функцию `draw_rectangle`, которая принимает два параметра - ширину и высоту прямоугольника. Затем с помощью цикла `for` рисуем прямоугольник, двигая черепаху вперед и поворачивая на 90 градусов.
Во второй программе определяется функция `draw_n`, которая рисует букву "н". Здесь черепаха сначала поворачивается налево на 90 градусов, затем перемещается вперед, поворачивается на 90 градусов вправо, снова перемещается вперед и наконец поворачивается вправо и переходит к вертикальной части буквы.
Обе программы можно запустить и проверить на своем компьютере. Они нарисуют прямоугольник и букву "н" соответственно.