Модифицируйте игру, созданную на занятии, добавив цикл, который будет случайным образом генерировать события и выводить
Модифицируйте игру, созданную на занятии, добавив цикл, который будет случайным образом генерировать события и выводить их в консоль. Возможные события включают: ■ Попадание в особую зону, где звезды рождаются. ■ Приближение к Галактике Андромеды. ■ Предупреждение! Астероид приближается. Примите меры! ■ Обнаружение космических пиратов! Пользователь всё ещё может сделать выбор, и в зависимости от его выбора выведите соответствующий ответ. Если event == "Обнаружены космические пираты!" и select
Valentinovna 21
Конечно, я могу помочь вам с этим заданием. Вот пошаговое решение для его модификации:Шаг 1: Создание списка возможных событий
Создайте список, в котором будут содержаться возможные события игры. В этом случае, список будет содержать следующие события:
Шаг 2: Генерация случайных событий
Используя модуль `random` в Python, можно случайным образом выбрать одно событие из списка. Вот как это можно сделать:
Теперь `event` будет содержать случайно выбранное событие из списка.
Шаг 3: Вывод события в консоль
Теперь, когда у нас есть случайно выбранное событие, мы можем его вывести в консоль с помощью функции `print`:
Таким образом, случайно выбранное событие будет выведено в консоль.
Шаг 4: Пользовательский выбор
Теперь пользователь может сделать выбор в зависимости от представленного события. Вы можете использовать условные операторы `if`, `elif` и `else` для обработки различных сценариев выбора пользователя. Ниже приведен пример:
Теперь у вас есть пошаговое решение, которое позволит модифицировать игру, добавив циклы и возможность случайной генерации событий. Вы можете дополнить этот код дополнительными действиями и условиями, исходя из требований вашего задания.