Преобразуйте эту программу на языке Паскаль. программапериметр_1; переменныя, a, b, p:real; начало a:= 9

  • 25
Преобразуйте эту программу на языке Паскаль. программапериметр_1; переменныя, a, b, p:real; начало a:= 9; b:= 8; p:=2*(a+b); writeln("p=",p:4:0) конец. Ответ / полученный результат
Magicheskiy_Zamok
11
Шаг 1: Создание программы

Код на языке Паскаль будет выглядеть так:


program perimetr_1;

var
a, b, p: real;

begin
a := 9;
b := 8;
p := 2 * (a + b);
writeln("p=", p:4:0);
end.


Шаг 2: Объяснение кода

- Строка `program perimetr_1;` объявляет начало программы и устанавливает ее имя "perimetr_1".
- Строка `var a, b, p: real;` объявляет переменные `a`, `b` и `p` как вещественного типа данных.
- Ключевое слово `begin` обозначает начало основной части программы.
- Строка `a := 9;` присваивает переменной `a` значение 9.
- Строка `b := 8;` присваивает переменной `b` значение 8.
- Строка `p := 2 * (a + b);` вычисляет периметр и присваивает его переменной `p`.
- Строка `writeln("p=", p:4:0);` выводит значение переменной `p`, отформатированное так, чтобы оно занимало 4 символа с 0 десятичными знаками после запятой. Таким образом, результат будет иметь вид "p= 34".

Шаг 3: Запуск программы

Чтобы запустить программу на языке Паскаль, вы должны использовать среду разработки, такую как Lazarus или Free Pascal, или скомпилировать программу с помощью компилятора Pascal.

После запуска программы вы увидите результат:


p= 34


Это и есть ответ на вашу задачу. Программа на языке Паскаль успешно преобразовывает исходный код программы на языке Паскаль, вычисляет периметр, а затем выводит результат на экран.