Требуется создать простой рисунок на языке Турбо-Паскаль, предпочтительно с описанием. Рисунок должен быть без лишней

  • 51
Требуется создать простой рисунок на языке Турбо-Паскаль, предпочтительно с описанием. Рисунок должен быть без лишней сложности, например, рисунок обезьяны. Заранее благодарю.
Pylayuschiy_Drakon
6
Конечно, я могу помочь вам создать простой рисунок на языке Турбо-Паскаль. Вот пример кода для создания рисунка обезьяны:

pascal
program MonkeyDrawing;

uses
Graph;

var
gd, gm: Integer;

procedure DrawMonkey();
begin
// Нарисовать голову обезьяны
setcolor(brown); // Выбрать коричневый цвет
circle(200, 200, 50); // Нарисовать окружность для головы

// Нарисовать глаза
setcolor(black); // Выбрать черный цвет
circle(190, 190, 5); // Нарисовать окружность для левого глаза
circle(210, 190, 5); // Нарисовать окружность для правого глаза

// Нарисовать нос
line(200, 200, 200, 220); // Нарисовать вертикальную линию для носа
line(200, 220, 190, 220); // Нарисовать горизонтальную линию для носа

// Нарисовать рот
arc(200, 200, 220, 320, 30); // Нарисовать дугу для рта

// Нарисовать тело обезьяны
setcolor(brown); // Выбрать коричневый цвет
rectangle(175, 250, 225, 300); // Нарисовать прямоугольник для тела

// Нарисовать руки
line(175, 250, 150, 270); // Нарисовать левую руку
line(225, 250, 250, 270); // Нарисовать правую руку

// Нарисовать ноги
line(185, 300, 180, 320); // Нарисовать левую ногу
line(215, 300, 220, 320); // Нарисовать правую ногу
end;

begin
// Инициализация графического режима
gd := Detect;
InitGraph(gd, gm, "");

// Рисование обезьяны
DrawMonkey;

// Закрытие графического режима
CloseGraph;
end.


Описание кода:
1. Программа начинается с объявления переменных `gd` и `gm`, которые используются для инициализации графического режима.
2. Процедура `DrawMonkey` отвечает за рисование рисунка обезьяны.
3. С помощью функций из библиотеки `Graph` рисуются различные элементы обезьяны, такие как голова, глаза, нос, рот, тело, руки и ноги.
4. В основном блоке программы происходит инициализация графического режима с помощью функций `Detect` и `InitGraph`, вызов процедуры `DrawMonkey` для рисования обезьяны, а затем закрытие графического режима с помощью функции `CloseGraph`.

Данный код позволяет нарисовать простой рисунок обезьяны на экране с помощью языка Турбо-Паскаль. После запуска программы вы увидите окно с нарисованной обезьяной.