var x: real; begin x := 32 + 401 + 6; writeln( x = , x: 4: 0); readln
var x: real;
begin
x := 32 + 401 + 6;
writeln("x =", x: 4: 0);
readln;
end.
begin
x := 32 + 401 + 6;
writeln("x =", x: 4: 0);
readln;
end.
Skvoz_Volny 6
В данной задаче представлен код на языке Pascal. Давайте разберем его вместе пошагово:1. Объявление переменной:
var x: real;
В этой строке мы объявляем переменную x типа real. Тип данных real обозначает, что переменная будет иметь вещественное значение.
2. Присваивание значения переменной:
x := 32 + 401 + 6;
В этой строке мы присваиваем переменной x значение, которое получается путем сложения чисел 32, 401 и 6. Результатом этого выражения будет число 439.
3. Вывод значения переменной:
writeln("x =", x: 4: 0);
В этой строке мы выводим значение переменной x с помощью функции writeln. ": 4: 0" означает, что число должно быть выведено с шириной поля 4 и 0 знаков после запятой. Таким образом, значение переменной x будет выведено как "439".
4. Считывание данных:
readln;
В этой строке мы выполняем функцию readln, которая ожидает ввода данных с клавиатуры. Поскольку в данном случае нет переменной, в которую можно было бы сохранить введенное значение, эта строка используется просто для ожидания ввода и ничего не делает.
В итоге, данный код выполняет следующие действия: складывает числа 32, 401 и 6, присваивает полученное значение переменной x и выводит его на экран. После этого код ожидает ввода данных с клавиатуры.
Надеюсь, данное пояснение помогло вам понять задачу. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, задавайте!