1. Каким именем называется подвижный графический объект на сцене проекта, который выполняет различные алгоритмы

  • 51
1. Каким именем называется подвижный графический объект на сцене проекта, который выполняет различные алгоритмы (сценарии)? Исполнителем каких алгоритмов является этот объект, при котором доступны все команды языка Scratch? А) Скрипт Б) Спрайт В) Сцена Г) Котенок
2. На сколько разноцветных категорий разделены блоки команд в программе Scratch? А) 20 Б) 15 В) 10 Г) 7
3. Как называется алгоритм (или сценарий), составленный из блоков языка Scratch для определенного объекта? А) Скрипт Б) Спрайт В) Сцена Г) Код
4. Какова ширина сцены? А) 320 точек Б) 480 точек В) 260 точек Г) Может ли она изменяться?
Димон
55
1. Подвижный графический объект на сцене проекта, который выполняет различные алгоритмы (сценарии), называется Спрайт. Спрайт - это объект, исполнителем которого является этот объект, и при этом доступны все команды языка Scratch.

2. Блоки команд в программе Scratch разделены на 10 разноцветных категорий. Каждая категория обозначена своим цветом, чтобы облегчить понимание и использование блоков команд.

3. Алгоритм или сценарий, составленный из блоков языка Scratch для определенного объекта, называется Скрипт. Через скрипты можно задавать поведение спрайтов и управлять их действиями на сцене.

4. Ширина сцены в программе Scratch может быть различной, но в стандартной версии она составляет 480 точек. Это позволяет создавать проекты с разнообразными элементами и движениями на экране.