1) Какое значение будет у переменной а после выполнения данных инструкций? Импортируйте модуль random, задайте

  • 49
1) Какое значение будет у переменной "а" после выполнения данных инструкций? Импортируйте модуль random, задайте переменные "a" и "i" равными 0 и случайное целое число в диапазоне от -10 до 10 соответственно. Установите условие "t" равное результату сравнения "i" и 0. В цикле while выполните инструкцию "a = a + 5 ** 2" до тех пор, пока условие "t" и его отрицание не будут верными.

2) Что произойдет при попытке выполнить данные инструкции? Импортируйте модуль random. Задайте переменную "k" равной случайному числу от 0 до 1. В цикле while выполните блок инструкций, где "k" будет сравниваться с 1, а переменная "t" будет получать случайное целое число в диапазоне от 100 до 200.

- Программа завершится с сообщением об ошибке
- Цикл ни разу не будет выполнен
- Произойдет зацикливание программы
- Ничего из вышеперечисленного

3) Переставьте строки программы таким образом, чтобы после ее выполнения значение переменной "а" стало точно равным восьми. Задайте переменные "a" и "i" равными 1, а затем в цикле while выполните нужные инструкции.
Ледяная_Душа
40
с числом 0.5. Если "k" меньше 0.5, то выведите сообщение "Число меньше 0.5". Если "k" больше 0.5, то выведите сообщение "Число больше 0.5". Остановите выполнение цикла, когда "k" будет равно 0.5.

1) При выполнении данных инструкций мы импортируем модуль random, который позволяет работать с случайными числами. Затем мы задаем переменные "a" и "i" равными 0 и случайному целому числу в диапазоне от -10 до 10 соответственно. Далее мы устанавливаем условие "t", которое будет равно результату сравнения "i" и 0. В данном случае, если "i" равно 0, то "t" будет равно True, если "i" не равно 0, то "t" будет равно False.

Затем мы входим в цикл while, в котором выполняется инструкция "a = a + 5 ** 2". Здесь мы увеличиваем переменную "a" на квадрат числа 5 (то есть на 25) на каждом шаге цикла. Цикл будет выполняться до тех пор, пока условие "t" и его отрицание не станут верными. В данном случае, если "i" равно 0, то цикл не будет выполняться ни разу, так как начальное значение "a" равно 0. Если "i" не равно 0, то цикл будет выполняться, пока значение переменной "a" не станет больше нуля, так как условие "t" и его отрицание будут постоянно меняться с каждым шагом цикла.

2) При попытке выполнить данные инструкции мы импортируем модуль random, который позволяет работать с случайными числами. Затем мы задаем переменную "k" равной случайному числу от 0 до 1. Далее мы входим в цикл while, в котором сравниваем значение переменной "k" с числом 0.5.

Если "k" меньше 0.5, то будет выполнена инструкция выведения сообщения "Число меньше 0.5". Если "k" больше 0.5, то будет выполнена инструкция выведения сообщения "Число больше 0.5". Цикл будет выполняться, пока значение переменной "k" не станет равным 0.5.

Таким образом, при случайном выборе значения переменной "k" выполнятся либо инструкция вывода "Число меньше 0.5", либо инструкция вывода "Число больше 0.5", в зависимости от того, какое значение будет выбрано. Цикл будет выполняться до тех пор, пока значение переменной "k" не станет равным 0.5. Когда это условие будет выполнено, цикл остановится.