1) Перечислите результаты попаданий мяча в ворота соперников за 10 игр команды. 2) Рассчитайте среднее значение
1) Перечислите результаты попаданий мяча в ворота соперников за 10 игр команды.
2) Рассчитайте среднее значение попаданий мяча в ворота соперников за 10 матчей.
3) Найдите моду, медиану и размах попаданий мяча в ворота соперников.
4) Постройте полигон частот для попаданий мяча в ворота.
5) Создайте таблицу относительных частот для попаданий мяча в ворота соперников.
6) Составьте диаграмму относительных частот попаданий мяча в ворота соперников.
2) Рассчитайте среднее значение попаданий мяча в ворота соперников за 10 матчей.
3) Найдите моду, медиану и размах попаданий мяча в ворота соперников.
4) Постройте полигон частот для попаданий мяча в ворота.
5) Создайте таблицу относительных частот для попаданий мяча в ворота соперников.
6) Составьте диаграмму относительных частот попаданий мяча в ворота соперников.
Александрович 70
Шаг 1: Перечисление результатов попаданий мяча в ворота соперников за 10 игр команды:Предположим, следующие результаты попаданий мяча в ворота соперников за каждую игру:
4, 3, 2, 2, 1, 0, 3, 2, 1, 2
Шаг 2: Расчет среднего значения попаданий мяча в ворота соперников за 10 матчей:
Для расчета среднего значения попаданий мяча в ворота, нужно сложить все результаты и разделить на общее количество матчей:
Сумма = 4 + 3 + 2 + 2 + 1 + 0 + 3 + 2 + 1 + 2 = 20
Среднее значение = Сумма / Количество матчей = 20 / 10 = 2
Таким образом, среднее значение попаданий мяча в ворота соперников за 10 матчей равно 2.
Шаг 3: Нахождение моды, медианы и размаха попаданий мяча в ворота соперников:
Мода - это значение, которое встречается наиболее часто. В данном случае, нам даны результаты попаданий за каждую игру:
4, 3, 2, 2, 1, 0, 3, 2, 1, 2
Мода в данном случае составляет 2, так как это значение встречается наиболее часто.
Медиана - это среднее значение двух соседних чисел, когда они упорядочены по возрастанию или убыванию. Для этого сначала нужно упорядочить все результаты:
0, 1, 1, 2, 2, 2, 2, 3, 3, 4
Так как у нас есть четное количество результатов, медиана будет равна среднему значению двух серединных чисел, то есть (2 + 2) / 2 = 2.
Размах - это разница между наибольшим и наименьшим значениями в наборе данных. В данном случае, самое высокое значение - 4, самое низкое - 0, следовательно, размах равен 4 - 0 = 4.
Шаг 4: Построение полигона частот для попаданий мяча в ворота:
Для построения полигона частот, сначала нужно подсчитать количество вхождений каждого значения в набор данных:
0 (1 раз), 1 (2 раза), 2 (4 раза), 3 (2 раза), 4 (1 раз)
Затем нужно построить график, на котором ось X представляет значения, а ось Y - частоту вхождения каждого значения.
(Вставить график полигона частот)
Шаг 5: Создание таблицы относительных частот для попаданий мяча в ворота соперников:
Для создания таблицы относительных частот, нужно вычислить относительные частоты для каждого значения в наборе данных. Относительная частота рассчитывается как:
Относительная частота = Количество вхождений значения / Общее количество значений
Значение | Количество вхождений | Относительная частота
0 | 1 | 0.1
1 | 2 | 0.2
2 | 4 | 0.4
3 | 2 | 0.2
4 | 1 | 0.1
Шаг 6: Составление диаграммы относительных частот попаданий мяча в ворота соперников:
Для построения диаграммы относительных частот, ось X представляет значения, а ось Y - относительную частоту вхождения каждого значения.
(Вставить диаграмму относительных частот)
Надеюсь, что эта информация поможет вам лучше понять результаты попаданий мяча в ворота команды за 10 игр, а также процессы и методы анализа данных, используемые в статистике. Если у вас есть какие-либо вопросы или нужна дополнительная помощь, пожалуйста, сообщите мне!