2. Какой первый шаг в жостовской росписи? а) Нужно ли делать замалевки? б) Что представляет собой зарисовка?

  • 14
2. Какой первый шаг в жостовской росписи? а) Нужно ли делать замалевки? б) Что представляет собой зарисовка? в) Что такое набросок в жостовской росписи? г) Чем отличается рисунок в жостовской росписи?

3. Как называется гжельское изделие с округлым туловом и узкой шейкой? а) Что это за предмет, называемый кувшином? б) Что представляет собой скопкарь в гжельской росписи? в) Что такое кумган в гжельском искусстве? г) Чем отличается братина от других гжельских изделий?

4. Как назывался глиняный сосуд 10-12 веков с округлым туловом и двумя ручками? а) Какой термин обозначает глиняную кастрюлю? б) Что такое казан в контексте глиняных сосудов? в) Что представляет собой корчага в средневековой глиняной посуде? г) Чем отличается котел от других глиняных сосудов?

5. Где находится музей, где собрана коллекция керамики? а) В каком ансамбле усадьбы располагается музей? б) Где находится музей керамики Мураново? в) Что такое абрамцево и какой музей там работает? г) Какой музей имеет коллекцию керамики?

6. Какой последний прием в городецкой росписи, который выполняется с использованием белой и черной красок? а) Что такое пупавка в городецкой росписи? б) Зачем нужны замалевки в городецкой росписи? в) Что представляет собой букет в городецкой росписи? г) Что оживка означает в контексте городецкой росписи?

7. Какой основной мотив обсуждается?
Sladkaya_Babushka
29
2. В жостовской росписи первым шагом является создание замалевки. Замалевка это нижний слой росписи, который наносится на поверхность изделия, чтобы создать основу для более сложных рисунков и улучшить видимость цветов при нанесении. Она обычно делается в один тон, часто используется белый или светло-голубой цвет. Замалевка создает ровную фоновую поверхность и позволяет более ярко выделить контуры и рисунки.

Зарисовка - это один из этапов работы над жостовской росписью. Она представляет собой эскизные наброски основных элементов и композиции будущего рисунка на поверхности изделия. Зарисовка выполняется перед нанесением деталей и цветовых пятен и помогает определить композицию и расположение основных элементов росписи.

Набросок в жостовской росписи - это промежуточная стадия создания рисунка, когда наносятся более подробные контуры элементов, их размеры и форма. Он выполняется после зарисовки и позволяет уточнить детали рисунка перед окончательным нанесением цветовых пятен.

Рисунок в жостовской росписи отличается от других видов росписи своими характерными особенностями: яркими цветами, насыщенностью, обилием декоративных элементов и мелких деталей. Основные мотивы росписи включают цветы, птиц, пейзажи и сказочные персонажи. Рисунок обычно является рассказом или сюжетом, расположенным на поверхности изделия.

3. Гжельское изделие с округлым туловом и узкой шейкой называется кувшином. Кувшин - это сосуд для хранения и подачи жидкости. В гжельской росписи кувшины часто оформляются в традиционном стиле, с использованием синего и белого цветов, декорированными цветами и другими мотивами, характерными для этого вида росписи.

Скопкарь в гжельской росписи - это декоративный элемент, представляющий собой скругленный выпуклый выступ на поверхности изделия. Он может быть разного размера и формы ​​и служит как элемент декора и украшения.

Кумган в гжельском искусстве - это техника нанесения росписи, при которой на поверхности изделия создаются мелкие покрасочные точки, имитирующие узоры, фактуру или текстуру. Кумган может быть использован для создания тонких линий, штрихов, узоров и визуальной глубины на поверхности гжельского изделия.

Братина - это один из видов гжельских изделий. Она отличается от других гжельских изделий формой и функциональностью. Братина - это глиняный сосуд с округлым туловом и двумя ручками, который используется для хранения и подачи жидкостей, таких как вода или молоко. Она может быть украшена гжельской росписью и другими узорами в традиционном стиле.