Используя два алгоритма для рисования, нарисуйте чертежника с использованием 55000 Кумира

  • 11
Используя два алгоритма для рисования, нарисуйте чертежника с использованием 55000 Кумира.
Diana_7889
6
Конечно, я могу помочь вам с этим заданием!

Чтобы нарисовать черепашку с использованием языка программирования Кумир, нужно использовать два алгоритма: алгоритм "вперед" и алгоритм "поворот". Давайте начнем с алгоритма "вперед".

Алгоритм "вперед" позволит нам указать черепашке, насколько далеко она должна пройти вперед. В данном случае, мы хотим, чтобы черепашка прошла 55000 единиц вперед.

1. Сперва зададим команду `перо_вниз()`, чтобы черепашка оставляла след.
2. Затем, используем команду `вперед(55000)` для передвижения черепашки вперед на 55000 единиц. Это создаст прямую линию длиной 55000 единиц.

Теперь перейдем к алгоритму поворота.

Алгоритм "поворот" позволяет черепашке изменить направление движения. Так как нам нужно рисовать чертежника, нам нужно будет указать черепашке, насколько градусов она должна повернуться.

3. После того, как черепашка пройдет вперед на 55000 единиц, зададим команду `влево(90)` для поворота черепашки на 90 градусов против часовой стрелки.

После выполнения этих трех шагов, черепашка нарисует чертежника с использованием 55000 Кумира.

Вот полный код:

\[
\text{{перо_вниз()}} \\
\text{{вперед(55000)}} \\
\text{{влево(90)}}
\]

Надеюсь, это объяснение было понятным для вас! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.