Чтобы нарисовать конфету в программе Кумир с помощью смещений вектора, вы можете использовать следующий алгоритм:
1. Начните с создания пустого холста, на котором будет отображаться ваша конфета. Вы можете использовать команду "НачОкно(400, 400)" для создания окна размером 400x400 пикселей.
2. Определите начальную точку, от которой будет начинаться рисование. Вы можете использовать команду "Перем(200, 200)" для перемещения пера в указанную точку (в данном случае - в центр холста).
3. Начните рисование конфеты. Сначала нарисуйте верхнюю часть. Для этого используйте команды "Вперед(100)" для рисования горизонтальной линии, а затем "Влево(120)" и "Вперед(50)" для рисования левой диагональной линии. Повторите эту последовательность команд еще раз для правой диагональной линии.
4. Переместитесь к начальной точке верхней части конфеты, чтобы начать рисование нижней части. Для этого используйте команду "Пружина()" для перемещения в начало текущей линии и поворота пера на 180 градусов.
5. Нарисуйте нижнюю часть конфеты, используя те же команды, что и для верхней части, но с измененными значениями смещений вектора. Например, вы можете использовать команды "Вперед(50)", "Вправо(120)" и "Вперед(100)" для рисования нижней горизонтальной и диагональных линий.
6. Завершите рисование конфеты перемещением пера в начальную точку (центр холста) с помощью команды "Перем(200, 200)".
7. Завершите рисование конфеты командой "Конец()" для закрытия окна.
Полный код для рисования конфеты в программе Кумир с использованием смещений вектора выглядит следующим образом:
Программа конфета
НачОкно(400, 400)
Перем(200, 200) // начальная точка рисования
Вперед(100) // верхняя горизонтальная линия
Влево(120)
Вперед(50) // левая верхняя диагональная линия
Влево(120) // правая верхняя диагональная линия
Вперед(100) // верхняя горизонтальная линия
Пружина() // перемещение к началу нижней части
Вперед(50) // нижняя горизонтальная линия
Вправо(120) // правая нижняя диагональная линия
Вперед(100) // левая нижняя диагональная линия
Перем(200, 200) // перемещение в начальную точку
Конец() // закрытие окна
Этот код нарисует конфету с помощью смещений вектора без перемещения пера в определенную точку. Вы можете изменять значения команд "Вперед", "Влево" и "Вправо", чтобы получить нужную форму и размер конфеты.
Roza 29
Чтобы нарисовать конфету в программе Кумир с помощью смещений вектора, вы можете использовать следующий алгоритм:1. Начните с создания пустого холста, на котором будет отображаться ваша конфета. Вы можете использовать команду "НачОкно(400, 400)" для создания окна размером 400x400 пикселей.
2. Определите начальную точку, от которой будет начинаться рисование. Вы можете использовать команду "Перем(200, 200)" для перемещения пера в указанную точку (в данном случае - в центр холста).
3. Начните рисование конфеты. Сначала нарисуйте верхнюю часть. Для этого используйте команды "Вперед(100)" для рисования горизонтальной линии, а затем "Влево(120)" и "Вперед(50)" для рисования левой диагональной линии. Повторите эту последовательность команд еще раз для правой диагональной линии.
4. Переместитесь к начальной точке верхней части конфеты, чтобы начать рисование нижней части. Для этого используйте команду "Пружина()" для перемещения в начало текущей линии и поворота пера на 180 градусов.
5. Нарисуйте нижнюю часть конфеты, используя те же команды, что и для верхней части, но с измененными значениями смещений вектора. Например, вы можете использовать команды "Вперед(50)", "Вправо(120)" и "Вперед(100)" для рисования нижней горизонтальной и диагональных линий.
6. Завершите рисование конфеты перемещением пера в начальную точку (центр холста) с помощью команды "Перем(200, 200)".
7. Завершите рисование конфеты командой "Конец()" для закрытия окна.
Полный код для рисования конфеты в программе Кумир с использованием смещений вектора выглядит следующим образом:
Этот код нарисует конфету с помощью смещений вектора без перемещения пера в определенную точку. Вы можете изменять значения команд "Вперед", "Влево" и "Вправо", чтобы получить нужную форму и размер конфеты.