Какое из требований было дано вам при написании алгоритма для новой части Mario? Необходимо сгенерировать случайное

  • 54
Какое из требований было дано вам при написании алгоритма для новой части Mario? Необходимо сгенерировать случайное передвижение по карте, которое будет имитировать путь дракона, похитившего принцессу. Каким образом вы будете создавать это случайное передвижение? Какие шаги и значения должны быть учтены в алгоритме? Какие данные должны быть записаны в списки координат xCords и yCords? Как можно определить номер самой северной точки и отобразить его на экране?
Летучий_Мыш
33
Для создания случайного передвижения дракона, который бы имитировал путь, пройденный им после похищения принцессы, можно использовать следующий алгоритм:

1. Создайте два пустых списка "xCords" и "yCords", которые будут содержать координаты х и у соответственно.

2. Установите начальные координаты "x" и "y" в позицию, где дракон начинает свое движение на карте.

3. Добавьте начальные значения "x" и "y" в соответствующие списки "xCords" и "yCords".

4. Создайте переменную "direction", которая будет отвечать за текущее направление движения дракона.

5. Начните цикл, который будет повторяться определенное количество раз или до достижения цели.

6. Внутри цикла, сгенерируйте случайное число от 1 до 4, чтобы определить, в каком направлении должен двигаться дракон. Например, 1 - вверх, 2 - вниз, 3 - влево, 4 - вправо.

7. Используйте условные операторы (if-elif-else) для изменения значений координат "x" и "y" в соответствии с выбранным направлением. Например, если направление равно 1, увеличьте значение "y" на единицу, чтобы двигаться вверх.

8. Добавьте новые значения "x" и "y" в списки "xCords" и "yCords".

9. Повторяйте шаги 6-8, пока не будет достигнута цель или не будет достаточное количество шагов.

10. Для определения самой северной точки найдите наименьшее значение в списке "yCords". Это будет соответствовать координате самой северной точки на карте.

11. Отобразите найденную координату на экране.

В итоге, алгоритм будет генерировать случайное передвижение дракона по карте, сохраняя координаты каждого шага в списках "xCords" и "yCords". Для определения самой северной точки можно использовать функцию min(yCords), чтобы найти наименьшее значение в списке "yCords". Это значение можно вывести на экран.