Перепишите текст следующим образом: 1. Задание 1: ... - создание форм и линий. 1) pygame.key 2) pygame.cdrom

  • 61
Перепишите текст следующим образом:

1. Задание 1: ... - создание форм и линий. 1) pygame.key 2) pygame.cdrom 3) pygame.image 4) pygame.display 5) pygame.draw
2. Задание 2: pygame.rect - ... 1) создание форм, линий и точек 2) загрузка значка курсора 3) обработка нажатия клавиш на клавиатуре 4) управление изображением и экраном 5) управление прямоугольной областью
3. Задание 3: pygame.surface - ... 1) загрузка значка курсора 2) управление изображением и экраном 3) обработка нажатия клавиш на клавиатуре 4) управление прямоугольной областью 5) создание форм, линий и точек
4. pygame.draw.circle(screen,RED, (100,150),50,5) 1) рисование красного круга.
Magnitnyy_Magnat
51
Задание 1: pygame.key - модуль pygame для работы с клавишами клавиатуры.

1) pygame.key позволяет обрабатывать события, связанные с нажатием и отпусканием клавиш клавиатуры.
Для того чтобы использовать функционал этого модуля, необходимо импортировать его с помощью команды:

python
import pygame.key

2) pygame.cdrom - модуль pygame для работы с приводом CD/DVD.

3) pygame.image - модуль pygame для работы с изображениями.

4) pygame.display - модуль pygame для работы с отображением графики.

5) pygame.draw - модуль pygame для рисования примитивов, таких как линии, прямоугольники и круги.

Задание 2: pygame.rect - класс pygame для работы с прямоугольниками.

1) pygame.rect позволяет создавать, изменять и обрабатывать прямоугольные области.
Данный класс предоставляет методы для работы с формами, линиями и точками.

2) Загрузка значка курсора - с помощью функции pygame.mouse.set_cursor() вместе с объектом pygame.Surface можно установить пользовательский значок курсора.

3) Обработка нажатия клавиш на клавиатуре - с помощью модуля pygame.key можно отслеживать нажатия клавиш клавиатуры и реагировать на них.

4) Управление изображением и экраном - с помощью модуля pygame.display можно создавать окна и управлять их свойствами, а с помощью функции pygame.Surface можно работать с изображениями.

5) Управление прямоугольной областью - с помощью класса pygame.Rect можно создавать и изменять прямоугольные области.

Задание 3: pygame.surface - класс pygame для работы с поверхностями.

1) Загрузка значка курсора - с помощью функции pygame.mouse.set_cursor() вместе с объектом pygame.Surface можно установить пользовательский значок курсора.

2) Управление изображением и экраном - с помощью модуля pygame.display можно создавать окна и управлять их свойствами, а с помощью функции pygame.Surface можно работать с изображениями.

3) Обработка нажатия клавиш на клавиатуре - с помощью модуля pygame.key можно отслеживать нажатия клавиш клавиатуры и реагировать на них.

4) Управление прямоугольной областью - с помощью класса pygame.Rect можно создавать и изменять прямоугольные области.

5) Создание форм, линий и точек - с помощью модуля pygame.draw можно рисовать примитивы, такие как линии, прямоугольники и круги.