Перепишите текст, заменяя пропуски в программе на языке программирования Паскаль. var x: real; begin x := Выбрать

  • 17
Перепишите текст, заменяя пропуски в программе на языке программирования Паскаль.

var x: real;
begin
x := Выбрать: 1).83+529∗66 2).83+529/66+26 3). (83+529)/(66+26)
writeln("x=",x:4:2);
readln;
end.
Orel
28
Здравствуй! В этой программе на языке программирования Паскаль необходимо заполнить пропуски и переписать текст. Прочтите задание внимательно и выполните следующие шаги:

1. Объявите переменную x, которая будет хранить значение типа "real" (вещественное число). Для этого используйте ключевое слово "var" и указатель типа "real":
var x: real;

2. Откройте блок кода с помощью ключевого слова "begin". Весь код, который будет выполняться, должен находиться между ключевыми словами "begin" и "end".

3. В это блоке кода необходимо присвоить переменной x значение. В данной задаче у вас есть несколько вариантов для выбора значения x.

- Вариант 1: Вычисление выражения \(83 + 529 \times 66\). Для умножения используется знак "*". Чтобы выполнить это вычисление, присвойте переменной x значение этого выражения:
x := 83 + 529 * 66;

- Вариант 2: Вычисление выражения \(83 + 529 / 66 + 26\). Для деления используется знак "/". Чтобы выполнить это вычисление, присвойте переменной x значение этого выражения:
x := 83 + 529 / 66 + 26;

- Вариант 3: Вычисление выражения \((83 + 529) / (66 + 26)\). Чтобы выполнить это вычисление, используйте скобки для группировки операций, затем присвойте переменной x значение этого выражения:
x := (83 + 529) / (66 + 26);

4. Выведите значение переменной x на экран с помощью процедуры writeln. Для этого используйте следующую конструкцию:
writeln("x=", x:4:2);
Здесь "x=" - это текст, который будет выведен на экран перед значением переменной x, а ":4:2" устанавливает формат вывода числа x. Он означает, что число должно быть выведено с шириной 4 символа и 2 знаками после запятой.

5. В конце программы добавьте процедуру чтения входных данных с помощью команды readln. Это позволит программе ожидать ввода данных пользователем перед завершением.
readln;

6. Закройте блок кода с помощью ключевого слова "end".

Теперь вы можете выполнить эту программу, и она будет выводить значение переменной x на экран, в зависимости от выбранного вами варианта. Желаю вам успехов в изучении программирования на языке Паскаль! Если у вас возникнут ещё вопросы, не стесняйтесь задавать их.