В 70-х годах 19 века концепция "реализма" стала ассоциироваться с концепцией "натурализма" по нескольким основным причинам.
Во-первых, оба эти движения в литературе и искусстве стремились к отражению реального мира. Реализм, возникший в середине 19 века, сосредоточился на изображении реальной жизни и повседневных событий. Произведения реалистического искусства стремились передать объективную правду о мире, отражая реальные социальные, политические и экономические условия общества.
Натурализм, появившийся позже, продолжил представления о реальности, но с более углубленным анализом человеческой натуры и общественной структуры. Он стремился к максимально точному и подробному представлению реальных явлений и использовал наблюдение и эксперименты для создания реалистических образов. Натуралистические произведения отказывались от идеализации и высоких идей ради более глубокого и объективного изображения жизни.
Во-вторых, реализм и натурализм имели схожие художественные приемы и тематику. Оба движения стремились к прочной и убедительной характеристике персонажей и сюжета, а также использовали детальное описание и наблюдение для создания реалистических образов. Они оба обращались к проблемам социального неравенства, нищеты, порока и другим негативным явлениям общества.
Наконец, концепции "реализма" и "натурализма" стали ассоциироваться друг с другом потому, что многие писатели и художники переходили от реализма к натурализму, развивая и преувеличивая идеи первого. Примером такого перехода является Эмиль Золя, который начинал свою карьеру как реалистический писатель и затем перешел к натурализму.
Таким образом, ассоциация между концепциями "реализма" и "натурализма" в 70-х годах 19 века объясняется общим стремлением к отражению реальности, схожими художественными приемами и переходом некоторых авторов от реализма к натурализму.
Izumrudnyy_Pegas_513 9
В 70-х годах 19 века концепция "реализма" стала ассоциироваться с концепцией "натурализма" по нескольким основным причинам.Во-первых, оба эти движения в литературе и искусстве стремились к отражению реального мира. Реализм, возникший в середине 19 века, сосредоточился на изображении реальной жизни и повседневных событий. Произведения реалистического искусства стремились передать объективную правду о мире, отражая реальные социальные, политические и экономические условия общества.
Натурализм, появившийся позже, продолжил представления о реальности, но с более углубленным анализом человеческой натуры и общественной структуры. Он стремился к максимально точному и подробному представлению реальных явлений и использовал наблюдение и эксперименты для создания реалистических образов. Натуралистические произведения отказывались от идеализации и высоких идей ради более глубокого и объективного изображения жизни.
Во-вторых, реализм и натурализм имели схожие художественные приемы и тематику. Оба движения стремились к прочной и убедительной характеристике персонажей и сюжета, а также использовали детальное описание и наблюдение для создания реалистических образов. Они оба обращались к проблемам социального неравенства, нищеты, порока и другим негативным явлениям общества.
Наконец, концепции "реализма" и "натурализма" стали ассоциироваться друг с другом потому, что многие писатели и художники переходили от реализма к натурализму, развивая и преувеличивая идеи первого. Примером такого перехода является Эмиль Золя, который начинал свою карьеру как реалистический писатель и затем перешел к натурализму.
Таким образом, ассоциация между концепциями "реализма" и "натурализма" в 70-х годах 19 века объясняется общим стремлением к отражению реальности, схожими художественными приемами и переходом некоторых авторов от реализма к натурализму.