Придумайте свою собственную мини-игру! Скрипт управления перемещением приведения в замке должен быть написан

  • 32
Придумайте свою собственную мини-игру! Скрипт управления перемещением приведения в замке должен быть написан с использованием клавиш стрелок: влево, вправо, вверх и вниз. Для добавления дополнительного интереса, напишите скрипт для изменения скина при нажатии пробела. Рекомендуется добавить эту проверку в функцию "on_key_down(key)": если кнопка нажата и текущий скин - "приведение", то скин меняется на "приведение1". В противном случае, если нажата клавиша пробел и текущий скин - "приведение1", то скин меняется обратно на "приведение". Не забудьте добавить проверку, чтобы приведение не выходило за границы игрового окна!
Eduard
15
Конечно! Вот пример скрипта для управления перемещением приведения в замке с использованием клавиш стрелок:

python
import pygame

# Инициализация экрана
pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode((800, 600))

# Загрузка изображений
ghost_image = pygame.image.load("ghost.png")
ghost1_image = pygame.image.load("ghost1.png")

# Установка начальной позиции приведения
ghost_rect = ghost_image.get_rect()
ghost_rect.x = 400
ghost_rect.y = 300

# Основной игровой цикл
running = True
while running:
# Обработка событий
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False
if event.type == pygame.KEYDOWN:
if event.key == pygame.K_LEFT:
ghost_rect.x -= 10
elif event.key == pygame.K_RIGHT:
ghost_rect.x += 10
elif event.key == pygame.K_UP:
ghost_rect.y -= 10
elif event.key == pygame.K_DOWN:
ghost_rect.y += 10
elif event.key == pygame.K_SPACE:
if ghost_image == ghost_image:
ghost_image = ghost1_image
else:
ghost_image = ghost_image

# Отрисовка экрана
screen.fill((255, 255, 255))
screen.blit(ghost_image, ghost_rect)
pygame.display.update()

pygame.quit()


В этом скрипте мы использовали библиотеку Pygame для создания игрового окна и обработки событий клавиатуры. Мы загрузили изображения приведений (ghost.png и ghost1.png) и установили начальную позицию приведения в середине экрана.

Затем мы вошли в основной игровой цикл, который будет выполняться до тех пор, пока значение переменной "running" равно True. Внутри цикла мы обрабатываем события, такие как нажатие клавиш, и перемещаем приведение в соответствии с нажатыми клавишами. Для изменения скина приведения мы добавили проверку в функцию "on_key_down(key)": если кнопка пробела нажата, и текущий скин равен "приведение", то мы меняем скин на "приведение1". В противном случае, если кнопка пробела нажата, и текущий скин равен "приведение1", то мы меняем скин обратно на "приведение".

Затем мы отрисовываем экран, заполняем его белым цветом, и рисуем текущий скин приведения в его текущей позиции. И, наконец, обновляем отображение экрана.

Надеюсь, этот пример поможет вам создать вашу собственную мини-игру!