Вам нужно создать пасьянс-версию игры Ним с одной кучей, где пользователь будет вводить количество камней в этой куче
Вам нужно создать пасьянс-версию игры "Ним" с одной кучей, где пользователь будет вводить количество камней в этой куче и количество камней, которое он будет брать на каждом ходу. Программа должна выводить количество камней, которое останется в куче после каждого хода.
Дракон 67
Конечно, я могу создать такую игру для вас. Вот пример пасьянс-версии игры "Ним" с одной кучей:1. Первым делом, мы должны запросить у пользователя количество камней в начальной куче. Давайте сделаем это с помощью команды input():
\(\texttt{количество\_камней = int(input("Введите количество камней в куче: "))}\)
2. Затем, мы будем запрашивать количество камней, которое пользователь хочет взять на каждом ходу. Пусть пользователь вводит это значение с помощью команды input():
\(\texttt{количество\_забираемых\_камней = int(input("Сколько камней вы хотите взять? "))}\)
3. Далее, нам нужно создать цикл, который будет выполняться, пока в куче остаются камни. Мы будем вычитать количество забираемых камней из общего числа камней в куче, пока оно больше нуля.
\(\texttt{while количество\_камней > 0:}\)
4. Внутри цикла мы будем выводить текущее количество камней в куче, а затем запрашивать количество камней, которое пользователь хочет взять на текущем ходу:
\(\texttt{{\ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ print("Количество камней в куче:", количество\_камней)}}\) \\
\(\texttt{{\ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ количество\_забираемых\_камней = int(input("Сколько камней вы хотите взять? "))}}\)
5. Внутри этого же цикла, мы должны уменьшать количество оставшихся камней в куче на количество забираемых камней:
\(\texttt{{\ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ количество\_камней -= количество\_забираемых\_камней}}\)
6. Когда пользователь заберет все камни из кучи и они закончатся (количество станет равно нулю), мы можем выйти из цикла:
\(\texttt{{\ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ if количество\_камней <= 0:}}\) \\
\(\texttt{{\ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \