Задание 1. Помимо всего прочего, что можно сделать с помощью среды графического исполнителя (ГРИС стрелочка), запишите
Задание 1. Помимо всего прочего, что можно сделать с помощью среды графического исполнителя (ГРИС стрелочка), запишите алгоритм для создания указанной фигуры. (вложение)
Задание 2. Создайте блок-схему алгоритма для решения данной задачи: Определить квадраты чисел от 0 до 10.
Задание 3. Напишите программу на языке Паскаль, чтобы решить следующую задачу: Пользователь вводит четырехзначное число с клавиатуры. Посчитайте количество четных и нечетных цифр в этом числе.
Задание 2. Создайте блок-схему алгоритма для решения данной задачи: Определить квадраты чисел от 0 до 10.
Задание 3. Напишите программу на языке Паскаль, чтобы решить следующую задачу: Пользователь вводит четырехзначное число с клавиатуры. Посчитайте количество четных и нечетных цифр в этом числе.
Полина 33
Задание 1: Алгоритм для создания указанной фигуры с помощью среды графического исполнителя (ГРИС стрелочка):1. Установите начальную точку в центре холста.
2. Переместите курсор вправо на 100 пикселей.
3. Отрисуйте линию вправо длиной 100 пикселей.
4. Поверните курсор направо на 90 градусов.
5. Переместите курсор вперед на 100 пикселей.
6. Отрисуйте линию вперед длиной 100 пикселей.
7. Поверните курсор направо на 90 градусов.
8. Переместите курсор влево на 100 пикселей.
9. Отрисуйте линию влево длиной 100 пикселей.
10. Поверните курсор налево на 90 градусов.
11. Переместите курсор назад на 100 пикселей.
12. Отрисуйте линию назад длиной 100 пикселей.
Задание 2: Блок-схема алгоритма для решения задачи "Определить квадраты чисел от 0 до 10":
\[
\begin{{array}}{{ccc}}
\text{{Начало}} & \rightarrow & A \\
A & \rightarrow & \text{{Присвоить переменной "число" значение 0}} \\
A & \rightarrow & \text{{Пока "число" меньше или равно 10, перейти к B}} \\
B & \rightarrow & \text{{Вывести квадрат числа}} \\
B & \rightarrow & \text{{Увеличить "число" на 1}} \\
B & \rightarrow & \text{{Перейти к A}} \\
A & \rightarrow & \text{{Конец}}
\end{{array}}
\]
Задание 3: Программа на языке Паскаль для решения задачи "Пользователь вводит четырехзначное число с клавиатуры. Посчитайте количество четных и нечетных цифр в этом числе":
Надеюсь, это поможет вам выполнить задания! Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать.