1. Какую фигуру получит Черепаха, запустив следующие программы: повтори 4 [вперед 50 вправо 45]= повтори 4 [вперед
1. Какую фигуру получит Черепаха, запустив следующие программы: повтори 4 [вперед 50 вправо 45]= повтори 4 [вперед 30 вправо 180]= повтори 6 [вперед 40 вправо 72]= повтори 10[вперед 30 вправо 45]= повтори 10[вперед 20 вправо 90]=
2. Какие команды следует вставить вместо пропусков в программе для черепахи повтори 10[вперед 10 вправо 50 ...], чтобы черепаха нарисовала:
а) квадрат со стороной 80
б) правильный пятиугольник
в) восьмиугольник со стороной
2. Какие команды следует вставить вместо пропусков в программе для черепахи повтори 10[вперед 10 вправо 50 ...], чтобы черепаха нарисовала:
а) квадрат со стороной 80
б) правильный пятиугольник
в) восьмиугольник со стороной
Сквозь_Космос 52
Черепаха - это графический инструмент, используемый в программировании для рисования различных фигур. Давайте разберемся с задачами, которые вы предложили.1. Определение фигуры, получившейся после выполнения программы:
- В первой программе "повтори 4 [вперед 50 вправо 45]" черепаха будет двигаться вперед на 50 единиц, а затем поворачивать на 45 градусов вправо. Эти движения повторяются 4 раза. Следовательно, Черепаха сделает 4 шага вперед, повернет направо на 45 градусов и продолжит выполнение программы. Завершив все 4 шага, Черепаха закончит свое движение и рисунок будет состоять из 4 отрезков под углом 45 градусов.
- Во второй программе "повтори 4 [вперед 30 вправо 180]" черепаха будет двигаться вперед на 30 единиц, а затем поворачивать на 180 градусов вправо. Это движение повторяется 4 раза. В каждом повторении Черепаха перемещается вперед на 30 единиц, а затем поворачивает на 180 градусов вправо. Поскольку 180 градусов - это поворот на полный круг или 360 градусов, Черепаха на самом деле будет поворачивать на 180 градусов влево. Итак, каждый повтор программы приведет к получению набора отрезков, которые будут выглядеть как замкнутый круговой рисунок.
- В третьей программе "повтори 6 [вперед 40 вправо 72]" черепаха будет двигаться вперед на 40 единиц, а затем поворачивать на 72 градуса вправо. Эти движения будут повторяться 6 раз. Черепаха сделает 6 шагов вперед и повернет направо на 72 градуса. Это будет повторяться 6 раз. Таким образом, получится фигура, состоящая из 6 равных отрезков под углом 72 градуса.
- В четвертой программе "повтори 10 [вперед 30 вправо 45]" черепаха будет двигаться вперед на 30 единиц, а затем поворачивать на 45 градусов вправо. Движения повторяются 10 раз. В каждом повторении Черепаха сделает шаг вперед на 30 единиц и повернет направо на 45 градусов. В результате получится фигура, состоящая из 10 отрезков под углом 45 градусов.
- В пятой программе "повтори 10 [вперед 20 вправо 90]" черепаха будет двигаться вперед на 20 единиц, а затем поворачивать на 90 градусов вправо. Эти движения будут повторяться 10 раз. Черепаха переместится вперед на 20 единиц, повернет направо на 90 градусов, и это будет повторяться 10 раз. Получится фигура, состоящая из 10 отрезков под углом 90 градусов.
2. Необходимо вставить команды вместо пропусков в программу "повтори 10[вперед 10 вправо 50 ...]", чтобы Черепаха рисовала:
а) квадрат со стороной 80:
Нам нужно, чтобы Черепаха сделала 4 одинаковых шага вперед и каждый раз поворачивала на 90 градусов вправо. Поэтому заменим пропуск на команду "вправо 90". Полный код программы будет выглядеть следующим образом: "повтори 10[вперед 10 вправо 90]".
б) правильный пятиугольник:
Нам нужно, чтобы Черепаха сделала 5 одинаковых шагов вперед и каждый раз поворачивала на 72 градуса вправо. Поэтому заменим пропуск на команду "вправо 72". Полный код программы будет выглядеть следующим образом: "повтори 10[вперед 10 вправо 72]".
в) восьмиугольник со стороной 40:
Нам нужно, чтобы Черепаха сделала 8 одинаковых шагов вперед и каждый раз поворачивала на 45 градусов вправо. Поэтому заменим пропуск на команду "вправо 45". Полный код программы будет выглядеть следующим образом: "повтори 10[вперед 10 вправо 45]".
Надеюсь, эти объяснения помогут вам.