Где можно отметить точку в тетради, где пересекаются линии? Когда кенгуру прыгает, она перемещается на 2 клетки за один

  • 38
Где можно отметить точку в тетради, где пересекаются линии? Когда кенгуру прыгает, она перемещается на 2 клетки за один прыжок. Найдите точки, в которые она может прыгнуть за два прыжка.
Летучий_Мыш
28
Чтобы найти точки, в которые кенгуру может прыгнуть за два прыжка, мы можем использовать графический подход.

Представим себе графовую сетку, где каждая клетка - это точка пересечения линий. Пусть мы начинаем с исходной точки. Каждый прыжок кенгуру может перемещаться на 2 клетки вправо или влево, и на 2 клетки вверх или вниз.

Давайте рассмотрим несколько прыжков кенгуру и определим, какие точки она может достичь за два прыжка.

1. Начинаем с исходной точки.
2. Прыгаем вправо на 2 клетки. Точка, куда мы можем достичь - это точка, которая находится на две клетки правее от исходной точки.
3. Прыгаем влево на 2 клетки. Теперь мы находимся на одной и той же вертикали, но две клетки влево от исходной точки.
4. Прыгаем вверх на 2 клетки. Точка, в которую мы можем достичь, находится на две клетки выше и две клетки влево от исходной точки.
5. Прыгаем вниз на 2 клетки. Мы снова находимся на одной и той же горизонтали, но две клетки ниже и две клетки влево от исходной точки.

Таким образом, мы видим, что кенгуру может достичь точки, которая находится на две клетки правее, две клетки влево, две клетки выше и две клетки ниже исходной точки. Эти точки образуют квадрат с центром в исходной точке.

Итак, чтобы найти точки, в которые кенгуру может прыгнуть за два прыжка, нужно отметить все точки, которые находятся на расстоянии 2 клеток от исходной точки во всех направлениях. Эти точки образуют квадрат с центром в исходной точке.

Схематично этот квадрат можно представить так:

\[
\begin{array}{ccccccccc}
& & \text{X} & \text{X} & \text{X} & & & & \\
& \text{X} & & & & \text{X} & & & \\
\text{X} & & \text{О} & & & & \text{X} & & \text{X}\\
& & & & & & & \text{X} &\\
& & & & \text{X} & & & & \\
\end{array}
\]

Где символ "О" обозначает исходную точку, а символы "X" обозначают точки, в которые кенгуру может прыгнуть за два прыжка.