Исправьте программу так, чтобы она рисовала римское число X вместо числа II. Для этого используйте Чертежник

  • 24
Исправьте программу так, чтобы она рисовала римское число X вместо числа II. Для этого используйте Чертежник и следующие команды:
- поднять перо
- сместиться в точку (1, 1)
- опустить перо
- сместиться на вектор (0, 4)
- поднять перо
- сместиться на вектор (2, -4)
- опустить перо
- сместиться на вектор (0, 4)
- поднять перо
- сместиться на вектор (-2, -4)
- KOH
Svetlyachok_V_Trave
44
Хорошо, чтобы исправить программу и нарисовать римское число X, мы будем использовать Чертежник и заданные команды. Давайте рассмотрим каждый шаг по очереди.

1. Начнем с поднятия пера, чтобы при перемещении не оставлять следов на бумаге. Для этого напишем команду "поднять перо".

2. Затем сместимся в точку (1, 1), чтобы начать рисовать число. Это можно сделать с помощью команды "сместиться в точку (1, 1)".

3. Опустим перо, чтобы начать рисование линий. Команда для этого - "опустить перо".

4. Теперь сместимся на вектор (0, 4), чтобы прорисовать вертикальную линию числа Х. Используем команду "сместиться на вектор (0, 4)".

5. Поднимем перо, чтобы закончить рисование вертикальной линии. Команда для этого - "поднять перо".

6. Новым вектором сместимся на (2, -4), чтобы прорисовать одну из диагональных линий Х. Для этого используем команду "сместиться на вектор (2, -4)".

7. Снова опустим перо, чтобы начать рисование диагональной линии. Команда - "опустить перо".

8. Сместимся на вектор (0, 4), чтобы закончить прорисовку диагональной линии. Используем команду "сместиться на вектор (0, 4)".

9. Поднимем перо, чтобы окончательно закончить рисование диагональной линии. Команда - "поднять перо".

10. В последнем шаге сместимся на вектор (-2, -4), чтобы нарисовать вторую диагональную линию Х. Команда - "сместиться на вектор (-2, -4)".

Теперь ваша программа должна выглядеть так:

поднять перо
сместиться в точку (1, 1)
опустить перо
сместиться на вектор (0, 4)
поднять перо
сместиться на вектор (2, -4)
опустить перо
сместиться на вектор (0, 4)
поднять перо
сместиться на вектор (-2, -4)

Теперь программа должна правильно рисовать римское число X. Удачи!