Конечно, можно убедиться в наличии тени от непрозрачного предмета на экране с помощью построения. Давайте разберемся пошагово.
Шаг 1: Нам нужно построить модель экрана и непрозрачного предмета. Для начала нарисуем большую прямую линию, которая представляет собой экран.
Шаг 2: Теперь прикрепим непрозрачный предмет к экрану. Для этого проведем другую прямую линию, которая будет перпендикулярна к экрану, и примыкает к нему.
Шаг 3: Нарисуем лучи света, которые падают на экран с разных точек. Лучи света должны быть параллельны между собой.
Шаг 4: Заметьте, что непрозрачный предмет блокирует световые лучи, которые падают на него, и, следовательно, создает затенение на экране. Тень будет видна на экране там, где световой луч пересекается с предметом.
Шаг 5: Теперь, если у вас есть конкретный предмет, можно добавить его в модель и провести лучи света, чтобы увидеть, где возникают тени на экране. Чем сложнее форма предмета, тем более сложным станет построение теней.
Итак, чтобы убедиться в наличии тени от непрозрачного предмета на экране, можно использовать построение, чтобы наглядно представить, как свет будет пересекать предмет и создавать тени на экране.
Magnitnyy_Marsianin_2972 57
Конечно, можно убедиться в наличии тени от непрозрачного предмета на экране с помощью построения. Давайте разберемся пошагово.Шаг 1: Нам нужно построить модель экрана и непрозрачного предмета. Для начала нарисуем большую прямую линию, которая представляет собой экран.
Шаг 2: Теперь прикрепим непрозрачный предмет к экрану. Для этого проведем другую прямую линию, которая будет перпендикулярна к экрану, и примыкает к нему.
Шаг 3: Нарисуем лучи света, которые падают на экран с разных точек. Лучи света должны быть параллельны между собой.
Шаг 4: Заметьте, что непрозрачный предмет блокирует световые лучи, которые падают на него, и, следовательно, создает затенение на экране. Тень будет видна на экране там, где световой луч пересекается с предметом.
Шаг 5: Теперь, если у вас есть конкретный предмет, можно добавить его в модель и провести лучи света, чтобы увидеть, где возникают тени на экране. Чем сложнее форма предмета, тем более сложным станет построение теней.
Итак, чтобы убедиться в наличии тени от непрозрачного предмета на экране, можно использовать построение, чтобы наглядно представить, как свет будет пересекать предмет и создавать тени на экране.